Синтетическая смазка EFELE SG-311 – оптимальное решение для обслуживания уличных тривижнов

Синтетическая смазка EFELE SG-311 – оптимальное решение для обслуживания уличных тривижнов

Синтетическая смазка EFELE SG-311 – оптимальное решение для обслуживания уличных тривижнов

Одним из наиболее распространенных средств наружной рекламы являются тривижны (другие названия – призматроны, призмавижны). Они представляют собой щиты, на которых изображения меняются через определенные интервалы времени.

На визуальное восприятие сменяющихся баннеров влияет не только качество картинок, но и плавность вращения сегментов (призм) рекламных конструкций, которое осуществляется при помощи электромеханического привода. Во избежание рывков и заклинивания узлов динамических щитов в процессе работы, а также для повышения их износостойкости необходимо производить регулярное обслуживание тривижнов.

Многие динамические рекламные конструкции эксплуатируются вне помещений, поэтому сервисные материалы для уличных щитов следует подбирать с учетом устойчивости смазок к тем или иным климатическим условиям (например, дождю, теплу, холоду, снегу).

Механизм уличного тривижнаПластичная смазка EFELE SG-311 от компании «Эффективный Элемент» – оптимальное решение для обслуживания узлов трения тривижнов. Основу этого материала составляют полиальфаолефиновое масло и литиевый загуститель. Смазка EFELE SG-311 устойчива к вымыванию водой и работает в широком диапазоне температур от -60 до +120 °С, что позволяет использовать ее на открытом воздухе в разных климатических зонах и при любой погоде. Эта пластичная смазка совместима с резиновыми и пластиковыми деталями; имеет высокие антикоррозионные свойства и хорошую механическую стабильность.

Длительный рабочий ресурс смазки EFELE SG-311 существенно увеличивает межсервисные интервалы, что уменьшает затраты на обслуживание и ремонт тривижнов.


Материалы

Артикул: 0091198

Синтетическая (ПАО) морозостойкая многоцелевая пластичная смазка, совместимая с пластмассами и эластомерами, предназначена для применений в условиях низких температур и/или высоких скоростей